• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: StronG, FadY  
Club music!
sTrongДата: Суббота, 22/Ноя/2008, 02:37 | Сообщение # 1    
He is constantly watching you...
Группа: Батя
Сообщений: 40
« »
Статус: :-(

Регистрация: 13/Окт/2008
_________________________________________________ _____________________________________________________

______________________________________ CluB!!! __________________________________________

Ну в общем название темы говорит само за себя. Тема посвящается клубной музыке, неважно какой, будь это Electro house, Trance или какой то другой стиль.
Стили электронной музыки

BREAKBEAT

Этот стиль появился в середине 90-х как очередная волна "тупой" танцевальной музыки и отчетливо сложился к 1995-1996 годам вокруг двух британских лейблов - Skint в Брайтоне и Wall of Sound в Лондоне. Первый заслуживает большего признания за новые находки и качество записей, которые делали на нем такие имена, как Fatboy Slim, Bentley Rhythm Ace, и Lo-Fidelity Allstars, в то время как второй лейбл появился немного раньше и выпустил ряд великолепных синглов исполнителей Propellerheads, Wiseguys, и Les Rythmes Digitales. Вскоре big beat стал сильно популярным и в США, благодаря исполнителям, сосредоточившимся на лейбле City of Angels Records (the Crystal Method, Lunatic Calm, Front BC). Помимо Fatboy Slim, суперзвездами big beat стали the Chemical Brothers и Prodigy - две группы, своей музыкой предвосхитившие возникновение этого стиля и способствовавшие его рождению. Обе эти команды выпускали работы, которые подчеркивали более интеллектуальную сторону трип-хопа и почти никогда не заходили в бездумную область настоящего биг-бита.
На саунд биг-бита повлияла house-музыка конца 80-х и old school rap с его тяготением к использованию простеньких сэмплов и характерных брейков. И хотя программирование сэмплов и общая продакшн-техника big beat шагнули далеко вперед своих влияний, новый стиль часто критиковали за примитивизацию электронной музыки конца 90-х. В то время, как записи the Chemical Brothers, Prodigy, Fatboy Slim одна за другой попадали в американские чарты и получали высокую оценку критиков во всем мире, многие фаны данс-музыки целиком игнорировали big beat за тягу к различным техническим трюкам и чрезмерному использованию сэмплов. На удивление, big beat довольно долго оставался популярным для стиля, который слишком сильно испытывает терпение слушателей, десятки раз подряд слышащих один и тот же брейк, а также ди-джеев, вынужденных выискивать интересные сэмплы.

Breakbeat ("сломанный" бит) стилистически окончательно сформировался в 1994 году. Местом его рождения принято считать Великобританию, а основными городами, где этот стиль первоначально получил наибольшее распространение, являются Лондон и Бристоль. Скорее всего стремительный рост популярности Breakbeat был вызван тем, что к тому времени люди уже несколько устали от порядком приевшегося House–бита. Также на популярность очень сильно повлияло и то, что в Breakbeat часто применяются фанковые грувы, а весьма заметное влияние хип–хопа не заметит только глухой.

Основным критерием для определения Breakbeat являются чистые, практически ничем не обработанные барабаны и перкуссия и стандартный ритм 4/4. Сольники чаще всего ударяют на вторую и четвертую долю. Также в ритме может быть несколько дополнительных сбивок. Если говорить простым языком, то ритмическая основа Breakbeat строится на смещении доли (синкопировании) некоторых ударных или всего куска ритма. Чаще всего синкопирование происходит на третьей доле. Впервые исторически этот метод применили барабанщики Джеймса Брауна.

BREAKS

Много мнений существует на этот счет, стиль это или стилевая характеристика, или жанр,что это? Я предпочитаю называть это стилем (думаю уже можно, т.к. культура развивается, появляются подстили, обрастает новыми звездами, шоубизнесом и т.д, о многом говорит количество лейблов выпускающих под своим именем такую музыку DistincliveBreaks, Fabric... все не буду перечислять не возможно..., массовых мероприятий, сборников типа BreakSpool, FabricLive, BedrockBreaks, Y4K, FingerLickin). Свое начало берет в годах 95-х как что-то экспериментальное в разных точках земного шара: Австралия (Фанки брейкс), Европа (Прогрессив брейкс), Америка (Электро брейкс) основные корни.

Тогда сложно было назвать это стилем, единицы смельчаков пытаются разбавить затишье на андерграунд.муз.арене, равития не получил но начало дал. После заката Великого БрейкБита в 99-х, брейкс быстро устремился вверх. Почему так произошло? не сложно догадаться... БрейкБит не коммерческий стиль ИЗНАЧАЛЬНО! Расчитан не на широкую публику, чего нельзя сказать о Брейксе.

С одной стороны брейкс это БрейкБит будущего, с другой стороны брейкс - это отрофирование ломаных ритмов. По первому можно сказать что минимализм это будущее (стал более однообразным бит), но не такого развития ждали поклонники брейкбита, Ломанные ритмы стали менее заметны, и звучание приобрело полный синтетизм. Если для БрейкБит культуры характерно обязательное наличие Фанк семплов сущ интрументов, особенно тарелок, Жесткое смещение бита на 1/4 3/4 то в брейксе особенно электро бита вообще можно не услышать. какие то сбивки в конце каждого такта сложно назвать ломаным ритмом.

В пользу брейкс можно сказать что благодаря именно своему минимализму и более сглаженному ритму, он начал продвигаться в массы. Он стал более мелодичным чем брейкбит, предполагает наличие тонко обработанных саундов.

ElectroBreaks стиль электро это характерный сбитый ритм с обилием синкоп (это главное), warp-овое звучание bass line, обработанный вокодером голос. Звучание ударных не имеет большого значения и 606 909 808 или 303 drumset еще не дает права называться electro.Brkz.

Эталон, на который следует оглядываться при определении E.Brkz - Soho Jo - I Like Synthesizers

ProgressiveBreaks Можно смело утверждать, что данный подстиль, является почти основным т.н. "Мейнстримовым направлением", судя по тому, какие имена, корифеи в мире электронной музыки пишут, играют и делают ремиксы в этом стиле. Основные музыкальные характеристики стиля - наличие подклада (pads) или бэкграунда в треке. Нередко в виде шума или низкочастотного distortion bass. Мелодия, если есть часто дарковая, сыгранная по квартам и притрансованная. Ритмический рисунок достаточно примитивен, без синкоп, хотя может присутствовать перкуссия, чаще трайбаловая. Широко используюся space еффекты типа эхо и дилея. Часто присутствует вокал.

CLUB/DANCE

В Club/Dance входит в много различных музыкальных форм, от диско до хип-хопа. Несмотря на то, что на протяжении всей истории популярной музыки имелись различные повальные увлечения танц-музыкой, стиль Club/Dance стал ее собственным жанром в середине 70-ых, поскольку soul в результате мутаций превратился в disco, и практически все клубы были посвящены танцевальному направлению. В конце 70-ых, танцевальные клубы играли disco, но к концу десятилетия disco видоизменялась во множество различных поджанров. Все жанры были собраны под термином "dance", хотя среди других поджанров имелись отличительные различия между dance-pop, хип-хопом, house, и techno. Все что связывало их, так это акцент на ритме - в каждом танцевальном поджанре бит остается существенным.

DISCO

Disco представляет собой зарю танцевальной популярной музыки. В disco, развившегося из высокоритмичного саунда начала 70-х и funk, ритм стал важнее всего остального, даже важнее пения вокалиста и самой песни. Свое название стиль получил от "дискотек" - клубов, где звучала только танцевальная музыка. Большинство таких дискотек были гей-клубами Нью-Йорка. Ди-джеи таких клубов специально отбирали наиболее ритмичные записи в стилях soul и funk. После проигрывания в дискотеках, эти пластинки стали звучать в радиоэфире и хорошо продаваться. Вскоре звукозаписывающие лейблы и продюсеры стали делать записи специально для проигрывания в дискотеках. Эти записи также содержали и запоминающиеся мелодии, чтобы быть популярными на любой вкус. На альбомах с музыкой disco часто было немного песен, но зато они были длинными, с непрекращающимся ритмом. Синглы выходили в формате 12", позволявшем пространные ремиксы. Ди-джеи могли микшировать эти записи в одну, добившись совпадения темпа, который обозначался числом ударов в минуту. В мгновение ока disco с его навязчиво стучащим ритмом оказалось на вершине поп-чартов. Любой исполнитель выпустил хотя бы одну пластинку в этом стиле - от рок-музыкантов, таких как the Rolling Stones и Rod Stewart до поп-групп, таких как the Bee Gees, а также исполнителей "новой волны" - Blondie и других. Звездами диско были Donna Summer, Chic, the Village People, KC & the Sunshine Band, хотя эта музыка была в первую очередь продуктом труда продюсеров, которые сочиняли песни и делали аранжировки. Популярность disco угасла с наступлением 80-х, однако нельзя сказать, что этот стиль бесследно исчез - он повлиял на целый ряд жанров танцевальной музыки, от dance-pop и hip-hop до house и techno.

Disco ознаменовало расцвет популярной музыке, взявшей за основу dance. Этот стиль появился из звучания раннего funk и disco 70-х годов, где, прежде всего, подчеркивался ритм, он был важнее исполнителя и песни. Disco получил свое название от слова «дискотека». Так назывались клубы, которые не играли ничего кроме танцевальной музыки. В Нью-Йорке большинство дискотек представляли собой гей-клубы, а DJs в этих клубах особенно часто играли soul и funk с тяжелым ритмом. После исполнения в disco формате записи получали радио эфиры и хорошо продавались. Вскоре звукозаписывающие компании и продюсеры стали «нарезать» пластинки, созданные специально в стиле disco. Естественно, что эти записи имели очень заметные pop элементы, поэтому им был обеспечен успех. Disco альбомы довольно часто не содержали много треков - обычно несколько длинных композиций с повторяющимся ритмом. Эти синглы выпускались на 12-дюймовых пластинках, что оставляло много места для расширенных ремиксов. DJs могли микшировать эти треки, согласовывая бит на каждой композиции. Очень быстро активный disco beat занял доминирующую позицию в pop чартах. Буквально все стали играть disco, от таких рокеров, как Rolling Stones и Rod Stewart до поп исполнителей, как Bee Gees и музыкантов «новой волны», как Blondie. Некоторые disco исполнители стали звездами - Donna Summer, Chic, Village People и KC & Sunshine Band. - но эта музыка была в основном средством самовыражения композиторов/продюсеров, потому что они создавали треки и записывали композиции. Disco пришло в упадок на стыке 70-х и 80-х годов, но этот стиль не умер - он просто трансформировался в целый ряд танцевальных жанров, варьируемых от dance-pop и hip-hop до house и techno.

ELECTRO
Соединение фанка 70-х годов, разраставшейся хип-хоповой культуры и синтезаторной техники породили стиль, известный под названием electro. Однако то, что казалось кратковременным капризом публики - не более двух-трех хитов вроде "Planet Rock" Afrikaa Bambaataa и "The Message" Grandmaster Flash, которые даже не попали в Top 40 поп-чартов - на самом деле послужило благодатным экспериментальным полем для музыкантов-новаторов, которые позже пошли радикально иным курсом - в т.ч. Dr. Dre (работавшим с the World Class Wreckin' Cru) и крестного отца techno, Juan Atkins (работавшего с Cybotron). Electro также послужило новым весьма любопытным направлением творчества для одного из музыкантов, непосредственно повлиявших на этот стиль - Herbie Hancock, чей альбом 1973 года Headhunters стал крупным хитом стиля фьюжн, в 1983 выдал хитовый сингл "Rockit", на этот раз в стиле electro. Несмотря на эти успехи (во всей полноте представленные в коллекции из четырех дисков "Electric Funk", вышедшей на фирме Rhino), electro был скоро вытеснен подъемом популярности хип-хопа, построенного на сэмплах (часто сделанных с записей рок-музыки) нежели на использовании синтезаторов. Тем не менее, многие исполнители dance и techno продолжали возвращаться к этому стилю, и полноценное возрождение electro произошло в Детройте и на британском рынке в середине 90-х.

Смешение funk 70-х, зарождающейся hip-hop культуры и электронных технологий (синтезатор) в начале 80-х годов привело к появлению нового альтернативного стиля музыки - Electro. Но то, что публике казалось всего лишь приходящим увлечением, причудой – 2-3 хита, не больше, включая композиции Afrikaa Bambaataa ("Planet Rock") и Grandmaster Flash ("The Message"), не одна из которых не вошла в чарт Top 40 — на самом деле стало хорошим трамплином для музыкантов-наваторов, которые позднее стали создателями радикально отличающихся направлений в музыке, включая Dr. Dre (он работал с the World Class Wreckin' Cru) и крестного отца techno Juan Atkins (при участии Cybotron). Стиль Electro также привнес еще одно интересное направление для одного из первых его поклонников: Herbie Hancock, его альбом 1973 г. Headhunters с fusion хитом вновь возродился в 1983г. с синглом "Rockit", выполненном в этом стиле. Несмотря на большой успех (в этом стиле выполнен альбом Rhino Electric Funk на 4 дисках), стиль был быстро вытеснен в середине 80-х годов с появлением hip-hop движения, построенного скорее на сэмплах (часто рок-композиций), чем на линии синтезатора. Тем не менее, многие techno и dance музыканты продолжали возвращаться к такому звуку, а полномасштабное возрождение electro произошло в Детройте и Великобритании в середине 90-х г.

Neo-Electro В 1995г. Британские клубы на несколько месяцев буквально взорвались космическими звуками и выступлениями, похожими на сходки роботов и металлистов. Так ознаменовалось возвращение американского движения electro (первая волна прокатилась в начале 80-х). Хотя большое внимание уделили мастерам «старой школы», таким как Afrika Bambaataa, the Egyptian Lover, Newcleus, но, тем не менее, большое влияние на новое восхождение стиля electro оказали последние звуковые находки. Музыканты из Детройта, такие как Drexciya, Underground Resistance и Ectomorph начали оглядываться на electro, а объемные композиции команды Drexciya с пластинки 1994г. пользовались большой популярностью на другой стороне Атлантики. В Британии звукозаписывающая компания Clear Records возглавила чарт «возвратившихся» лидеров синглами от таких команд, как Jedi Knights, Tusken Raiders, Plaid и Gescom (почти все они выступали под псевдонимами, и являются бывшими участниками популярных танцевальных групп, включая Global Communication и Autechre). Хотя возрождение electro в качестве нового тренда британских клубов долго не продлилось, качественные записи продолжали появляться (особенно на студии Clear), а также на других ведущих студиях, таких как Skam, Musik Aus Strom и Dot. Все они пытались выйти за границы звука и создать новую интеллектуальную музыку с тяжелым налетом старого electro.

Experimental Electro С оживлением классического стиля Electro, так сказать Neo-Electro, подошла волна экспериментального, новаторского подхода среди представителей музыкального класса с абстрактной программой под несложным названием - Experimental Electro. Все еще под влиянием звука улиц, но с более интересными интеллектуальными заворотами, этот стиль пришел, чтобы подурачиться в местных клубах. Захлест звуковой палитры, не давал, да и не дает, закрыть глаза даже очень уставшим людям после тяжелого трудового дня. Такие имена, как например, Freeform и Bisk являются типичными представителями данного стиля, которые его охарактеризовали и собственно дали это название

HOUSE
House является универсальной музыкой практически для любого клуба, любого танцпола, любой атмосферы. За почти тридцать лет своего существования данный стиль настолько оброс ответвлениями и породил из себя самомтоятельных стилей, что сейчас, наверное, уже можно говорить о нём как о начале всей электронной музыки. Или, по крайней мере, о первом стиле, вышедшем из андеграунда и открывшем путь к славе многим современным авторам и продюсерам.
Основу House, как правило, составляют яркие и красивые пассажи, мажорные аккорды и простые, но запоминающиеся мелодии. Корни стиля идут от такой музыки, как Disco и Soul. Начиная с 90-х годов House начал делиться на различные подстили. Все направления House распознаются по диско-ритму 4х4 при 110-120 ударах в минуту (ВРМ), выразительным клавишным партиям и иногда - вокалу. Введение к перечисленным нового инструмента означает переход к другой разновидности House. Помимо разнообразных подстилей House музыка различается и по географической принадлежности - Английское звучание более электронное и многослойное. Американцы, в свою очередь, создают более упрощенную музыку.
Disco House - стиль, в котором отлично сочитаются disco-сэмплы (звуки старого доброго диско 70-х годов) и современные басовые линии и ударные. В результате получается отличное звучание, которым наслаждаются, как любители диско, так и поклонники современной танцевальной музыки.

HARDCORE TECHNO

Итак, что же такое Hardcore, как музыкальный стиль?.. Словами описать звучание этой музыки очень трудно - для того, чтобы понять, необходимо ее хотя бы раз услышать. Умопомрачительная скорость (от 150 до 400 BPM); использование исключительно электронных инструментов (ни одного живого!), синтезированных при помощи компьютера; бешеная энергетика - как позитивная, так и негативная; бесконечные эксперименты над звуком - вот основные черты этого музыкального направления. Если основой обычной музыки является гармония, то основа Hardcore - шум. Поэтому человеку, который слышит Hardcore впервые, может показаться, что перед ним не тщательно продуманная музыкальная композиция, а почти бессмысленный набор звуков. Для Hardcore характерны очень быстрый и прямой бит, обилие индустриальных звуков, ужасающих криков, воплей, скрежещущих и воющих синтезаторных тем. В Hardcore-треках очень любят использовать "крэши", а также эффекты типа "дисторшн". Стоит сказать, что именно в Hardcore в былые времена стали впервые использовать сломанную ритмику, характерную для Jungle треков.

JUNGLE/DRUM'N'BASS

В основном британский стиль, jungle (другое название - drum'n'bass) явился перевоплощением hardcore techno, появившемся в начале 90-х. Из всех видов techno это самый ритмически сложный стиль, строящийся на быстрой полиритмии и брейкбитах. Как правило, он полностью инструментальный и состоит лишь из быстрых партий драм-машины и глубокого баса. Как следует из его названия, в jungle присутствуют влияния реггей, даб и блюза больше, чем во всем остальном hardcore, что дало основание критикам заявить, что эта музыка была сделана чернокожими techno-музыкантами и ди-джеями, которые переняли ее у белых исполнителей, доминировавших в hardcore. Несмотря на это, темп jungle никогда не замедляется до того, чтобы развить грув. Как и большинство направлений techno, jungle рассчитан на небольшую аудиторию преданных фанов, хотя успех дебюта Goldie "Timeless" в 1995 имел большее признание чем другие формы techno. В jungle стали работать многие другие уважаемые исполнители, смешивая брейкбит с элементами джаза, музыки фильмов, ambient и трип-хопа.

Drum'n'Bass Комманда, придумавшая термин Drum`n`Bass (Drums and Basses), была Art Of Noise У них есть альбом "The drum and bass collection", где смикшированы их прежние работы с добавлением характерного звучания басов и ударников - drum'n'bass. Миксы далали приглашенные диджеи и музыканты (remixed by: aquasky, dom and roland, ils, lightfood, seiji, pfm, flyright, digital pariah, j majik, lemon d).

Существует три элемента, более–менее точно характеризующие стиль Drum'n'Bass. Первое — характерные синтезаторные звуки, которыми также изобилует Artcore. Эти звуки чем–то похожи на звучание скрипки, но с небольшим придыханием. Это атмосферичные космические звуки. Характерным исполнителем данного стиля является LTJ Bukem. Второе — это басовая линия. Она весьма сильно отличается от стандартного электронного баса. Бас в Drum'n'Bass не жесткий и не агрессивный. Третьим, решающим элементом, являются ударные. Они более высокие и более мягкие, порхающие. В них нет той основательности и тяжести, которая встречается в стандартном джангле. В большинстве случаев в Drum'n'Bass доминирует один ритмический рисунок. В Drum'n'Bass очень часто можно встретить джазовые гармонии. И еще один нюанс, зачастую в этом стиле не используются электронные ударные.

PROGRESSIVE HOUSE

К концу 80-х house-музыка уже прочно закрепилась как феномен массовой культуры, особенно в Великобритании. В этот период появилось новое поколение продюсеров, выросших на первой волне house-музыки и стремившихся по-новому применить ее лучшие элементы. Это были такие группы, как Leftfield, the Drum Club, Spooky, Faithless. Их работы начали попадать в танцевальные чарты, а иногда и в британские чарты синглов. Что касается полнометражных альбомов данного направления, то некоторые из них имели звездный статус - такие как Leftism (Leftfield), Gargantuan (Spooky), Everything Is Now (the Drum Club). К середине 90-х идеи, внесенные исполнителями progressive house, стали частью массовой house-культуры по всему миру.

SPEED GARAGE

Garage Очень многие люди называют красивым словом «гараж» хаус или техно. С чем это связано? Скорее всего с тем, что стиль электронной музыки Garage достаточно недавно был изобретён и не многие ещё успели до конца разобраться в чём суть и специфика стиля. Дело в том, что изначально garage был придуман, как смешение двух стилей: jungle’a и house’a. Armand Van Helden, достаточно известный в то время человек, был первым, кто первый попытался «скрестить» эти стили. До проведения Хелденом эксперимента, многие считали его «больным», но услышав то, что он создал, забрали свои слова назад. Это был 1995-й год. Сейчас, произведения из того времени, стали настоящей классикой классикой жанра. Название стиля пошло от имени клуба, в котором он был рождён. Клуб назывался Paradise Garage.
Данный стиль можно описать следующим образом - вокал в духе соул, а затем бит. Трудно не заметить сильное влияние ритм-н-блюза на стиль. Скорее ритм-н-блюз даже лежит в корне garage’а.

TECHNO

Термин Techno используется для описания многих типов электронной музыки. По данным Oor Pop Encyclopedia, например, Techno - абстрактный вид House, и если хаусовые грувы как правило мягкие и плавные, то в техно используются жесткие и достаточно неистовые. Идеологически Techno представляет собой воплощение механического бита и различных звуков (от апокалиптичных сирен до сэмплированных диалогов с телевизора и синтезированных шумов). Techno как стиль изначально появилось в городе Детройте в начале 80-х годов. Как и House, Techno характеризует ровный kick, который идет на каждую четверть. Чаще всего Techno немного быстрее, чем House (порядка 130-140 BPM), и не содержит в бите диско-клэпов (хлопков), которые так любят ввернуть в хаусовую ритмику. Большой плюс Techno в том, что оно дает обширную свободу для творчества: могут использоваться и различные перкуссионные звуки, белые шумы различных модификаций, а также диско-звуки, которые были популярны в конце семидесятых

TRANCE

В этом стиле, сформировавшемся на основе немецкого techno и hardcore начала 90-х, упор делался на короткие синтезаторные партии, бесконечно повторявшиеся на всем протяжении композиций, что действительно повергало слушателя в состояние транса, близкого к религиозному. Несмотря на некоторый упадок интереса к trance в середине 90-х, он вновь заметно возродился позднее, и к концу десятилетия стал самым популярным стилем танцевальной музыки в мире, потеснив house.
Многое заимствовав от acid house и детройтского techno, trance также ассоциируется с такими новыми лейблами, как R&S Records в Генте, Бельгия и Harthouse/Eye Q Records во Франкфурте, Германия. R&S формировало звучание trance на начальном периоде с такими синглами, как "Energy Flash" Joey Beltram, "The Ravesignal" CJ Bolland, и работами других исполнителей, таких как Robert Leiner, Sun Electric, Aphex Twin. Лейбл Harthouse, основанный в 1992, повлиял на звучание trance в первую очередь синглами "Hardtrance Acperience" Hardfloor и "L'Esperanza," а также работами исполнителей Arpeggiators, Spicelab, и Barbarella, записывавшихся на нем.
Несмотря на продолжительный период, когда казалось, что trance сошел на нет и его заменила брейкбитовая музыка (trip-hop, jungle), в конце 90-х в Великобритании произошло возрождение trance. Классический немецкий саунд при этом немного изменился, и в употребление вошел термин progressive trance, подразумевавший влияния house и eurodance. К 1998 большинство наиболее известных ди-джеев, таких как Paul Oakenfold, Pete Tong, Tony De Vit, Danny Rampling, Sasha, Judge Jules, проигрывали записи trance в лучших британских клубах. В конце концов даже Америка обратила внимание на trance, чему способствовали такие талантливые ди-джеи, как Christopher Lawrence и Kimball Collins.

Progressive Trance
Хотя направление Progressive House перевело все более популярное звучание House из чартов обратно на танцполы, прогрессивное крыло Trance продолжало уверенно двигаться к дальнейшей коммерциализации и чартовой направленности создаваемой музыки, так как последователи Trance никогда не ставили на первое место лидирование в чартах. Подчеркивая мягкое звучание Eurodance или House (иногда больше напоминающее Jean-Michel Jarre, чем Basement Jaxx), к концу тысячелетия направление Progressive Trance стало лидеров танцевальной культуры во всем мире. Критики высмеивали предопределенную структуру и сравнительное отсутствие профессионального микширования (beat-mix). Но Progressive Trance поддерживался самым зажигательными DJs (Oakenfold, Tong, Sasha) и пропагандировался в крупнейших лондонских клубах (Gatecrasher, Cream, Ministry of Sound, Home). Хотя музыканты в стиле Progressive Trance редко пытались пойти дальше, чем крутить синглы на радио Tong или включать их в последний альбом миксов от Sasha, но некоторые (а именно Paul Van Dyk и Hybrid) вскоре начали выпускать полные версии альбомов.
Вообще интересно узнать, кто какие стили клубной музыки предпочитает? Было бы неплохо не только написАть стиль, который вы предпочитаете, но и разместить на сайте (или указать ссылку на него) свой любимый трек, или хотя бы его часть.
Лично мне нравится Electro house и Breaks, ну и Progressive house. На данный момент моим любимым треком является... эх, сложно сказать, но всё же вот:

DJ Johnny Beast - Zebra mix (track 5)
DJ Johnny Beast - Zebra mix (track 4)
DVJ Bazuka - electro superstar (track 2)
А что нравится вам?


 
sTrongДата: Вторник, 02/Дек/2008, 17:59 | Сообщение # 2    
He is constantly watching you...
Группа: Батя
Сообщений: 40
« »
Статус: :-(

Регистрация: 13/Окт/2008
Ёпти, даже никто не отпишится...

 
ShadyДата: Четверг, 04/Дек/2008, 08:07 | Сообщение # 3    
Призрак форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 881
« »
Статус: :-(
ICQ: 2093937
Регистрация: 15/Окт/2008
а что писать? спс за тему, мне пока читать лень angel , треки скачал, кул ok

 
sTrongДата: Пятница, 05/Дек/2008, 06:39 | Сообщение # 4    
He is constantly watching you...
Группа: Батя
Сообщений: 40
« »
Статус: :-(

Регистрация: 13/Окт/2008
Quote (®omko_O)
а что писать?


ну хотя бы написали бы что вам нравится, ещё лучше будет, если вы разместите здесь свои любимые треки или хотя бы отрезки из треков.
Ну а вообще писать здесь можно всё что угодно про клубную музыку
smile


 
ShadyДата: Пятница, 05/Дек/2008, 13:57 | Сообщение # 5    
Призрак форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 881
« »
Статус: :-(
ICQ: 2093937
Регистрация: 15/Окт/2008
Oliver Huntemann - Deegres
Oliver Huntemann - Orient express


 
sTrongДата: Пятница, 05/Дек/2008, 19:22 | Сообщение # 6    
He is constantly watching you...
Группа: Батя
Сообщений: 40
« »
Статус: :-(

Регистрация: 13/Окт/2008
А музончик то ничтяк cool
Особенно Oliver Huntemann - Orient express. Конечно для клубов эта тема не покатит happy , всё таки темп не для того, чтобы под неё тусить. Но в машине ехать и слушать музыку такого стиля самое то!
smile


 
FadYДата: Суббота, 06/Дек/2008, 16:57 | Сообщение # 7    
...
Группа: Администраторы
Сообщений: 628
« »
Статус: :-(

Регистрация: 15/Окт/2008
DJ AnTony (Chikaga)
Tecktonik-getk2
Dj GafarOff - Club TAH
Dj Basic pres.Dj Skinny Joe
Sandy Rivera & Haze - Freak (Bart B More Secured Dub)

Особо выбирать нестал, немного старенького , немного нового, вообщем послушайте! =)
И отпишитесь!!! angry

 
DraGoNДата: Суббота, 06/Дек/2008, 18:22 | Сообщение # 8    
Поселенец
Группа: Clan Veteran
Сообщений: 127
« »
Статус: :-(

Регистрация: 14/Ноя/2008
я всю это музыку скачал

 
FadYДата: Понедельник, 08/Дек/2008, 07:55 | Сообщение # 9    
...
Группа: Администраторы
Сообщений: 628
« »
Статус: :-(

Регистрация: 15/Окт/2008
Могу выложить вообще на 200гб , но на врядли такое возможно)) Напишу просто каких испонителей и какие сборки слушал и слушаю в последнее время!

Dj BoOZyko club Style, Dj Tecktonik, ElectroBiT - Unmixed Series 047, Extrem BAss, Made_iN_Heaven_-_Pussy_Lover_-_dj_Ivan_Frost__2008_, Night Club STYLE (Dj FreeZer), Realism - Mixed by Dj DionisS (2008), RIGA VER. 4.0, Ёжик Original - кодЛЕТА mix (июнь, 2008), DJ Fire Lady - 8march, DJ_FreeZer_LIFE_IN_STYLE_promo_mix, VA_-_mp3passion.net_vol.3.mixed_by_Miss_Flame_-_2008, BEST OF THE BEST 2008 часть 2-я, Dj Al Pachi - Electro life 8, Dj bazooka life in PORTAL 26 09 08, Dj Garry G - ZhELEZyaKA vol 4, Dj Nejtrino - RАЙ В джазе только девушки 2008, DJ_JIM-Electro_Speed_12_(320Kbps), Electrification vol.7 - Mixed by Dj DionisS (2008), ElectroBiT - Volter, Electro - VA - Russian Electro Vol.3 (2008), Electro Club-Electro And Tecktonik Sound), Electro People - Part 13 (Compilated by Dj Stick), Electro-LETO vol.1, KaZantip official pre-summer mix-2008-by-DJ Kolesky, PsyTrance, RАЙ - OLMECA GOLD EDITION, Swen Weber, Tecktonik all Vols, WATERDANCE ENERGY 2008, Золотая Осень 2008, Cosmonaut_&_Satellites--Z-2008-promo

Всё вроде )

 
ShadyДата: Понедельник, 08/Дек/2008, 21:40 | Сообщение # 10    
Призрак форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 881
« »
Статус: :-(
ICQ: 2093937
Регистрация: 15/Окт/2008
Katy Perry - I kissed a girl (rmx)
dj_hype_-_ready_or_not__drum_and_base_


 
DraGoNДата: Понедельник, 08/Дек/2008, 22:32 | Сообщение # 11    
Поселенец
Группа: Clan Veteran
Сообщений: 127
« »
Статус: :-(

Регистрация: 14/Ноя/2008
ром ты че кати пари слушаешь?

 
FadYДата: Вторник, 09/Дек/2008, 10:14 | Сообщение # 12    
...
Группа: Администраторы
Сообщений: 628
« »
Статус: :-(

Регистрация: 15/Окт/2008
Quote (StronG)
так вот ты про какого диджея в тот раз говорил Нет, у нас DVJ Bazuka выступала, а не этот

Да, я просто забыл что он подругому пишеться! =)

Quote (|UniteD|_VaDneR)
ром ты че кати пари слушаешь?

А чё можно послушать! ) чё в этом такого!

 
DraGoNДата: Вторник, 09/Дек/2008, 14:58 | Сообщение # 13    
Поселенец
Группа: Clan Veteran
Сообщений: 127
« »
Статус: :-(

Регистрация: 14/Ноя/2008
вы смеетесь это баба поет ваше то это бабская песня или вы не в теме

 
ShadyДата: Вторник, 09/Дек/2008, 15:51 | Сообщение # 14    
Призрак форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 881
« »
Статус: :-(
ICQ: 2093937
Регистрация: 15/Окт/2008
Quote (|UniteD|_VaDneR)
вы смеетесь это баба поет ваше то это бабская песня или вы не в теме

а что если девушка исполняет песню значит эта песня бабская? hands
Quote (|UniteD|_VaDneR)
ром ты че кати пари слушаешь?

ты конкретно тот трек слушал?!??! вот послушай, там клёво замиксована песня.
а вот ещё, интересно ваше мнение, особенно Сани и Тимохи - знатоков клубной музыки biggrin
akustikrausch_-_diskoschlampe_(digiwave_remix)


 
sTrongДата: Четверг, 11/Дек/2008, 00:22 | Сообщение # 15    
He is constantly watching you...
Группа: Батя
Сообщений: 40
« »
Статус: :-(

Регистрация: 13/Окт/2008
Quote (®omko_O)
akustikrausch_-_diskoschlampe_(digiwave_remix)

хороший трэк на твёрдую четвёрку wink
По моему слишком много вокала

______________________________________


и правда. беее уже тошнит evil

______________________________________


 
FadYДата: Четверг, 11/Дек/2008, 10:44 | Сообщение # 16    
...
Группа: Администраторы
Сообщений: 628
« »
Статус: :-(

Регистрация: 15/Окт/2008
Слыхал этот трэк! ) Можно послушать! cool
 
ShadyДата: Вторник, 23/Дек/2008, 14:11 | Сообщение # 17    
Призрак форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 881
« »
Статус: :-(
ICQ: 2093937
Регистрация: 15/Окт/2008
неее вот это офигенные треки, по нескольку раз слушаю. Тимох, есть ещё Johnny Beast? smile
Quote (StronG)
DJ Johnny Beast - Zebra mix (track 5) DJ Johnny Beast - Zebra mix (track 4)

Quote (FadY)
Dj Basic pres.Dj Skinny Joe Sandy Rivera & Haze - Freak (Bart B More Secured Dub)


 
sTrongДата: Вторник, 23/Дек/2008, 18:56 | Сообщение # 18    
He is constantly watching you...
Группа: Батя
Сообщений: 40
« »
Статус: :-(

Регистрация: 13/Окт/2008
Quote (®omko_O)
Тимох, есть ещё Johnny Beast?

кстати мой любимый DJ.
он есть у меня, но в миксах, а не в трэках, они длятся по 60-70 минут biggrin cool
В общем на неделе ещё нарежу и размещу wink , сейчас времени нету, зашёл на несколько минут проведать вас smile
ясн))) ну как моя темка то про хип хоп? rolleyes *by Roma


 
FadYДата: Среда, 24/Дек/2008, 08:25 | Сообщение # 19    
...
Группа: Администраторы
Сообщений: 628
« »
Статус: :-(

Регистрация: 15/Окт/2008
Celvin Rotane - I Believe 2008 (Swen Weber remix)

качаемс... кстати Сань, знаешь до конца декабря можно сменить на тариф "отмечай +" за 450 руб. 256 кбит/с 3 гига, и он будет постоянно действовать. surprised кул терь у мя 256 скорость будет
______________________________________
 
sTrongДата: Среда, 24/Дек/2008, 09:46 | Сообщение # 20    
He is constantly watching you...
Группа: Батя
Сообщений: 40
« »
Статус: :-(

Регистрация: 13/Окт/2008
Quote (FadY)
Celvin Rotane - I Believe 2008 (Swen Weber remix)

нормалёк, хоть и немного однообразно wink Жёсткая електро cool

Quote (StronG)

ясн))) ну как моя темка то про хип хоп? *by Roma

хорошая темка smile

Только шрифт маленько покрупнее надо сделать)
Я что то не понял насчёт копирайтов

тьфу. не, ну всмысле, я же твоё сообщение изменил, своим то не мог написать, чтобы оно первым стояло в шапке темы.
______________________________________


 
sTrongДата: Вторник, 06/Янв/2009, 15:47 | Сообщение # 21    
He is constantly watching you...
Группа: Батя
Сообщений: 40
« »
Статус: :-(

Регистрация: 13/Окт/2008
DJ Johnny Beast - Cats-rats
DJ Johnny Beast - Mayskiy mix_track2
DJ_Johnny_Beast_Jump_UP_with_Commerce_Mix_track4

я тока заметил!! УРААА ЩАС СКАЧАЮ!!! biggrin
супер)) что хорошо, не сразу надоест, можно слушать и слушать, а большинство клёвых треков быстро приедаются... happy
______________________________________


 
sTrongДата: Среда, 07/Янв/2009, 02:44 | Сообщение # 22    
He is constantly watching you...
Группа: Батя
Сообщений: 40
« »
Статус: :-(

Регистрация: 13/Окт/2008
Quote (StronG)
DJ Johnny Beast - Cats-rats
DJ Johnny Beast - Mayskiy mix_track2
DJ_Johnny_Beast_Jump_UP_with_Commerce_Mix_track4

Не самый свежак, но по моему песни рульные cool . Хотелось бы узнать ваше мнение smile


 
FadYДата: Среда, 07/Янв/2009, 10:56 | Сообщение # 23    
...
Группа: Администраторы
Сообщений: 628
« »
Статус: :-(

Регистрация: 15/Окт/2008
Quote (StronG)
DJ Johnny Beast - Cats-rats
DJ Johnny Beast - Mayskiy mix_track2
DJ_Johnny_Beast_Jump_UP_with_Commerce_Mix_track4

Не ничё так! ) Меня первый трэк вштырил! ))) cool

а мну третий smile
______________________________________

 
sTrongДата: Суббота, 10/Янв/2009, 13:06 | Сообщение # 24    
He is constantly watching you...
Группа: Батя
Сообщений: 40
« »
Статус: :-(

Регистрация: 13/Окт/2008
АААА!!! Жесткач от Джонни Биста!!!
DJ_Johnny_Beast_Mahmed_Original_Radio_Mix

halo)) disco disco vayna... или как там поётся
______________________________________


 
sTrongДата: Среда, 14/Янв/2009, 12:22 | Сообщение # 25    
He is constantly watching you...
Группа: Батя
Сообщений: 40
« »
Статус: :-(

Регистрация: 13/Окт/2008
Quote (FadY)
Tecktonik-getk2

5!


 
sTrongДата: Среда, 04/Фев/2009, 10:04 | Сообщение # 26    
He is constantly watching you...
Группа: Батя
Сообщений: 40
« »
Статус: :-(

Регистрация: 13/Окт/2008
Вот свежая тема от Тектоника. Вообще улётно cool :
Dj Tecktonik Especial promo mix


 
ShadyДата: Пятница, 13/Фев/2009, 22:00 | Сообщение # 27    
Призрак форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 881
« »
Статус: :-(
ICQ: 2093937
Регистрация: 15/Окт/2008
Продолжаю тему тектоника. B) DJ Ikonis за трек спасибо Андрею. он ещё жив=)


и вот ещё тема из Pro Street не знаю какой жанр Toxic Avenger


 
FadYДата: Четверг, 19/Фев/2009, 22:10 | Сообщение # 28    
...
Группа: Администраторы
Сообщений: 628
« »
Статус: :-(

Регистрация: 15/Окт/2008
Пару стареньких трэков, от старика Swen'а Weber'а ! ) Слушать исключительно на макс громкости! )

Poxymusic - She bites (Swen Weber remix)
Monoroom - Memory Inc II (Swen Weber remix)
Markus Winter - Electro love song (Swen Weber_remix)

 
ShadyДата: Четверг, 19/Фев/2009, 22:58 | Сообщение # 29    
Призрак форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 881
« »
Статус: :-(
ICQ: 2093937
Регистрация: 15/Окт/2008
Quote (FadY)
Пару стареньких трэков, от старика Swen'а Weber'а ! ) Слушать исключительно на макс громкости! )

не понимаю я такую музыку... nea а на макс. громкости 80 кб/с не послушаешь, неприятно. Сань ты сжимал да? :)


а что насчёт DJ Ikonis'а что скажите? music


 
FadYДата: Пятница, 20/Фев/2009, 09:40 | Сообщение # 30    
...
Группа: Администраторы
Сообщений: 628
« »
Статус: :-(

Регистрация: 15/Окт/2008
Quote (®omko_O)
не понимаю я такую музыку... а на макс. громкости 80 кб/с не послушаешь, неприятно. Сань ты сжимал да?

Хз , мне наобарот нравиться такая, особенно когда в машине едишь вообще прикольно! ))) Да Ром я сжимал их, они были по 320кб/с ! )
и короче ни тем ковертером сжал! )

Quote (®omko_O)
а что насчёт DJ Ikonis'а что скажите?

Мне понравилась , я скачал, тока вот девушка вначале базарит, нах она ненужна там!

 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Есть новые сообщения
Есть новые сообщения
Нет новых сообщений
Нет новых сообщений

Сайт управляется системой uCoz